15.04.20201г. в школе прошла научно-практическая конференция «Старт в науку» для учащихся 1-4 классов. На прослушивании, кроме жюри, присутствовали добровольцы-пятиклассники, которые подбадривали и поддерживали выступающих, а Комогорцев Егор, призер муниципального этапа конкурса «Живая классика», поделился опытом выступления перед широкой аудиторией.
Тематика исследовательских работ была представлена достаточно разнообразно.
— Федорова Татьяна, ученица 4 класса, работу назвала «Война в судьбе моего прадеда», в которой рассказала о своем прадеде Пермякове Юрии Ивановиче – знатном чабане колхоза Родина, награжденном многими государственными наградами за свой труд. Рассказ сопровождался презентацией и видеороликом.
— Сычев Матвей, тоже четвероклассник, представил работу экологической направленности «Покормите птиц зимой». Он поделился своими наблюдениями за поведением птиц у кормушек, которые сделал вместе с отцом. Выступление сопровождалось фотографиями птиц, посещавших эти кормушки, а также интересными фактами, например, как воробей получил свое название. Матвей познакомил присутствующих с меню некоторых птиц, что для них более предпочтительно.
— Ученица 3 класса Вакарина Виктория свое исследование назвала «Есть ли будущее у нашего села?». Чтобы найти ответ на этот вопрос, Вика побеседовала с главой администрации поселения Бочкарниковым Андреем Юрьевичем, другими специалистами, которые в интервью с докладчиком рассказали о планах ближайшего развития села. В селе уже построена спортивная площадка, планируется открытие детских площадок, открывает двери новый детский сад.
— Золотарева Анастасия, также ученица 3 класса, представила результаты своего исследования «Условия прорастания семян». Настя рассказала о поставленной цели своей работы, а полученные результаты зрители увидели и сумели оценить в продемонстрированной презентации.
— Следующее выступление, приятно удивившее слушателей, сделала ученица 2-го класса Березина Татьяна с темой «Первые открытия в английском языке». Во-первых, малышка показала владение материалом, умение преподносить информацию, плюс эмоциональная составляющая – все вместе это сделало сообщение интересным для всей аудитории.
Компетентное жюри оценило представленные работы, все они претендуют на участие в муниципальном этапе, но для этого необходимо учесть и устранить некоторые замечания.